Щоб розмістити оголошення увійдіть в систему!

Тест-Драйв:

« Повернутися в розділ / « Повернутися назад

Первый тест Lada Vesta

Всего один год понадобился российскому автопроизводителю для вывода на рынок абсолютно нового автомобиля. На протяжении этого года в интернете ходило немало слухов о долгожданной новинке. Время от времени автомобильным шпионам удавалось сфотографировать предсерийные варианты Vesta в камуфляже и даже узнать подробности о технических характеристиках автомобиля.

Так как новая Vesta мало кого интересует за пределами России первый тест-драйв «ватники» решили организовать прямо на своём заводе. Совдеповская презентация закончилась довольно быстро и после официальной части журналистам предложили протестировать автомобиль на местном полигоне. Конечно же, нам не показали базовую комплектацию Lada Vesta за 7 тысяч долларов (цена в России), а было бы очень интересно, ведь на борту такого автомобиля нет музыки и кондиционера, а стеклоподъёмники - обычные механические «вёсла». Зато в топовых Vesta присутствует система ESP, подогрев сидений, и даже «зеркальце» для клиентов из подконтрольных регионов.

Салон у Lada Vesta оставил приятное впечатление, конечно пластик на передней панели недорогого автомобиля не может быть мягким и фактурным, но и дешёвым его назвать нельзя. Бюджетность модели распознаётся исключительно при детальном осмотре стыков торпедо. Всё же российская сборка далека от европейской, и Vesta не дотягивает до уровня Kia Rio или Hyundai Accent. С другой стороны, очень понравилась приборная панель, организованная в трёх колодцах.

В топовой версииVesta по центру торпедо расположился монитор мультимедийной системы неизвестного происхождения.

Ещё одна неожиданность от производителя – это удобная посадка на передних креслах. Водителю доступны как вертикальная, так и горизонтальная регулировка сиденья. С ростом выше 180 см становится уже не так удобно, особенно это касается заднего дивана, на котором совсем немного места для третьего пассажира. В багажник помещается приличные 480 литров. Спинка заднего сиденья складывается в пропорции 60 на 40.

Тестовый полигон, расположенный возле главного сборочного цеха позволил испытать новинку в разных режимах езды. И первое что сразу бросилось в глаза – это устойчивое поведение автомобиля на средних скоростях и сбалансированная подвеска, отдалённо напоминающая Renault Logan. Именно француз станет основным конкурентом для российской Lada Vesta. Тандем коробки переключения передач и мотора работает слаженно и не вызывает нареканий. Оглядываясь на стоимость российской новинки, можно уверенно заявить о новом лидере бюджетного сегмента. Максимально укомплектованная Vesta стоит около 10 тысяч долларов, что делает её более привлекательной нежели 10-летние седаны С-класса.

В техническом плане новая Lada позаимствовала многие детали от французов, в первую очередь это касается 5-ступенчатой механической коробки переключения передач. Под капотом Vesta будет устанавливаться один силовой агрегат, речь идёт о 1,6-литровом бензиновом двигателе на 106 л.с. и 150 Нм крутящего момента.

В качестве опции с 16-клапанным мотором агрегатируется автоматическая трансмиссия. Роботизированная коробка работает на удивление мягко и в тоже время быстро переключает передачи. По заявлению российского производителя «автомат» помогали дорабатывать специалисты немецкой компании Porsche.  

Несмотря на то, что сборка Lada Vesta налажена в России, большинство комплектующих поставляется такими иностранными компаниями, как Bosch, ZF, Valeo, TRW. С недалёком будущем планируется создание заводов этих компаний на территории России. При этом преследуется цель достичь 85% локализации производства.

Производство седана Vesta не является самым современным, в цеху можно встретить старые сборочные машины. Доля ручной сборки по-прежнему более 50%. Автомобили сходят с конвейера только после автоматической проверки точности подгонки кузовных панелей. Контроль качества здесь намного выше, чем это было раньше.

Условия труда на новом заводе можно назвать комфортными, поэтому рабочие находятся в хорошем настроении и довольны тем, что причастны к выпуску исторически ценного продукта. Возможно, настроение сотрудников поднимает новая Vesta, которая  играет всеми цветами радуги. Новинку можно заказать в любом из 10-ти расцветок.

Поставки европейской версии Lada Vesta в цивилизованные страны начнётся весной следующего года, к тому времени производитель должен успеть насытить новинкой местный рынок. Учитывая невысокую стоимость Vesta, многие владельцы старых ВАЗов смогут пересесть в новый автомобиль.

Сравнительная таблица теста (максимальное количество балов при оценке - 10)

Параметры

Renault  Logan

Lada  Vesta

Внешний вид

7

7

Базовая комплектация

6

6

Опции (пакет)

7

7

Качество отделки салона

5

5

Проходимость

-

-

Шумоизоляция

6

5

Разгон

6

7

Торможение

8

8

Престижность владения

6

5

Потеря в цене

7

6

Стоимость

9

9

Безопасность

7

7

Расход топлива

8

9

Расходы при обслуживании

9

9

Управляемость

7

7

Дизайн

7

7

Индивидуальность

6

6

Стоимость дополнительного

оборудования

9

9

Дилерская сеть

8

8

Надёжность

8

8

Всего баллов:

136

135

Место

1

2

Официальный старт продаж Lada Vesta запланирован на 25.11.2015. Первые серийные машины попадут только в лучшие дилерские центры. В этом можно было и не сомневаться, чувствуется стиль, подсмотренный у главного идейного диктатора. ВАЗу хотим пожелать больших продаж и безпроблемного постпродажного сервиса, соответственно огромное количество довольных клиентов. И не забудьте подарить одну машину Жоре…

19.10.2015
« Повернутися в розділ / « Повернутися назад

Коментарі:

Додати коментар
Щоб додавати коментарі увійдіть в систему!
Коментарів немає. Будьте першим!

Первый тест Lada Vesta

Політика конфіденційності